Главная » 2013»Февраль»9 » семь советов могут вам помочь избежать участия в этой печальной статистике
07:16
семь советов могут вам помочь избежать участия в этой печальной статистике
Следующие семь советов могут вам помочь избежать участия в этой печальной статистике Национальной Ассоциации Риэлторов: 1. Прежде всего вам нужно четко и ясно уяснить, что вы сами и являетесь бизнесом. Работа агента по недвижимости хоть и представляет собой силуэты работы обычного брокера, но, тем не менее, хорошие риэлторы – независимые специалисты по продажам со своим комиссионным вознаграждением. Это значит, что вы являетесь представителем малого бизнеса и необходимо вести практику ведения бизнеса – как владельца малого бизнеса в целом, так и его большей части – лидера и руководителя в частности. 2. Планируйте, планируйте и еще раз планируйте. Если у вас нет своего плана это значит лишь, что вы не входите в чьи-то другие планы – как правило планы успешных риэлторов и агентств по продаже недвижимости. За последние 10 лет, исследования показали, что большинство людей придают большую ценность планированию похода в магазин или, скажем, летнего отпуска, чем планированию их личной (в т.ч. и профессиональной жизни) – а это в корне неверный подход к профессиональной деятельности, согласитесь. Не каждый раз об этом задумываешься, но это настолько простая и доступная истина не приходящая нам в голову, что аж смешно становится. Составлять список покупок в супермаркет и не думать о том, что нужно сделать сегодня, завтра или в течение года. Уму непостижимо. 3. Пересмотрите (создайте) свой маркетинговый план. С того момента как вы стали риэлтором, вы ответственны за собственные расходы – сопоставьте свой маркетинговый план (план продаж, доходов, количества клиентов) с тем стратегическим планом, что составили на год. Время потраченное на составление плана маркетинга это время, которое потрачено не зря. Не забывайте, что бизнес-план как правило привязан по датам, а стратегический план лишь обозначает и распределяет кто что делает и когда именно он это делает. 4. Обозначьте свои цели по продажам. Используя намеченную стратегию (стратегический план) подумайте о реальных достижимых целях, которые вам необходимо поставить перед собой. Если вы новичок в индустрии (начинающий риэлтор), то это может занять вплоть до 6ти месяцев – от начала профессиональной деятельности и до момента первой продажи. 5. Создайте свой финансовый бюджет. Бюджетирование – критически важный момент для деятельности агента по недвижимости в отрасли, где каждый новый день все встает с ног на голову и наоборот. В этот месяц есть продажи, в следующий нет – вот поэтому необходим фиксированный бюджет и разумная трата средств в течение времени, а не сразу, как вы их заработали. Ваш финансовый бюджет – своеобразный план стабильных/необходимых расходов и доходов в совокупности с какими-либо дополнительными/возможными расходами в т.ч. и на образование, и на форс-мажорные ситуации. 6. Заставьте себя расставлять приоритеты. Сложно но нужно – построение бизнеса не легкое занятие, но оно того стоит. Вы должны научиться полностью контролировать себя, особенно по части управления временем (тайм-менеджмента), получения новых знаний и поддержания персонального жизненного баланса на должном уровне. Быть риэлтором (управлять агентством недвижимости) это точно такой круглосуточный марафон как и любой другой бизнес, требующий внимания – вы всегда должны быть начеку. В разумных пределах, конечно, не упуская при этом из виду семью, друзей, физическое и духовное здоровье. 7. Найдите наставника или более опытного специалиста по недвижимости, который сможет поделиться с вами необходимыми знаниями. Да, в сегодняшнем мире не все спешат поделиться тонкостями работы и хитростями ремесла, но и хорошие люди также не перевелись – будьте внимательнее и вы сможете разглядеть их в толпе, будьте уверены. Действовать в одиночку нелегко, это знает каждый. Потратьте время, чтобы найти советника, который сможет подсказать как действовать в трудной ситуации или поддержит во времена пиков и спадов вашей карьеры. А уж если вам позволяют ресурсы, то можете нанять профессионального тренера-продажника, который поможет вам отточить существующие навыки в продажах и общению с клиентами. Если вы, как человек, невероятно успешный продавец, то это еще не значит, что подобный успех ожидает вас и на этом, сложном рынке недвижимости – наоборот, все может быть совсем не так, как вы полагаете. Тем не менее, эти семь советов помогут вам избежать тех ошибок (порой невидимых/неявных), с которыми сталкиваются большинство начинающих риэлторов, бросающих в течение первого года или 90 процентов, бросающих в течение трех лет.